29 апреля нам исполнилось 7 лет! Каких успехов мы достигли за этот небольшой период:
- Тойота Центр Павлодар - центр полного 3S цикла (продажи, сервис и запасные части) с глубокой философией Тойота и главным принципом в работе "Customer 1st" - "Клиент всегда на первом месте". Все бизнес-процессы центра подчинены этому постулату.
- В нашем автоцентре внедрен и действуют малоизвестный для казахстанцев стандарт управления Kaizen (постоянное усовершенствование бизнес-процессов).
- В Тойота Центр Павлодар внедрены стандарты TSM (Тойота Сервис Менеджмент) и стандарты качества ISO14001. Все перечисленные стандарты бизнес-процессов не могут не влиять на качество сервиса. И подтверждением высокого уровня обслуживания служит постоянное увеличение числа наших клиентов.
- По итогам семи лет работы автоцентра количество пристроенных в надежные руки автомобилей составило 2 505!
Свое семилетие мы отметили в своем «Тойотовском» стиле - провели субботник на территории, прилегающей к автоцентру, а по окончанию собрались на заднем дворе, где сотрудников ждали накрытые угощениями столы.