Узнайте больше о карьерных возможностях в Toyota Финанс — здесь публикуются актуальные вакансии. Мы — первая и единственная кэптивная компания (дочерняя организация концерна, финансово-промышленной группы), открытая в Казахстане международным автопроизводителем. Наша история последовательного роста и успеха определяет нас как новатора и лидера отрасли, который может предложить вам все необходимые ресурсы и возможности для построения карьеры в сфере автомобильного кредитования. Мы заинтересованы как в экспертах — кандидатах с опытом работы в области кредитования и глубоким знанием банковского дела, так и в молодых перспективных специалистах — студентах и выпускниках профильных вузов. «Люди — самый важный актив компании Toyota, именно от них зависит успех» — Эйдзи Тоёда Наши вакансии: Менеджер кредитного администрирования Временный работник на время декретного отпуска (возможно сохранение рабочего места) Требуемый опыт работы: не требуется Требования: Знание основных приложений системы MS Office. Наличие навыков делопроизводства Высшее (можно незаконченное) образование. Ответственность, внимательность и добросовестность. Обязанности: Организация хранения кредитных досье клиентов и обеспечение сохранности в архиве; Проверка соответствия кредитных досье требованиям регуляторов; Подготовка письма о полном досрочном погашении микрокредита; Своевременная сдача отчетов о проделанной работе; Исполнение поступивших запросов по посткредитному обслуживанию. Условия: Официальное оформление на работу посредством заключения Трудового договора по ТК РК через компанию партнера; Испытательный срок – 3 месяца; Пятидневная рабочая неделя с гибким графиком работы (гибкий график распространяется на период с 7:00 до 10:00 и с 16:00 до 19:00) с 8 часовым рабочим днем Льготы сотруднику после исп. срока: страховка медицинская; оплата санаторно-оздоровительных мероприятий/фитнеса; обучение сотрудников; оплата питания; возможность использования служебных автомобилей; премирование за лучшие идеи в рамках Номинирования сотрудников за лучшие бизнес идеи; премии и повышения зарплаты 1 раз в год; HR-специалист Временный работник на время декретного отпуска (возможно сохранение рабочего места) Требуемый опыт работы: 1–3 года Требования: Опыт работы в должности HR специалиста/менеджера, специалиста по кадровому делопроизводству Знание языков (Казахский и Русский в совершенстве, английский не ниже уровня intermediate) Уверенный пользователь продуктов MS-office (Word, Power Point, Acces). Продвинутый пользователь Excel Грамотная устная и письменная речь. Обязанности: Ведение внутреннего кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством РК; Формирование и хранение персональных данных сотрудников; Своевременная сдача отчетов, требуемых уполномоченным органом занятости и социальных программ; Регулирование вопросов, связанных с пребыванием сотрудников-граждан иностранных государств на территории Республики Казахстан (включая, получение рабочих разрешений и визовую поддержку); Участие в составлении и контролировании бюджета расходов Управления; Ведение системы электронного документооборота (СЭД); Организация деловых поездок сотрудников Компании (планирование, контроль, мониторинг надлежащего оформления, бронирование билетов, гостиниц, оформление виз и т.д.); Организация ознакомления сотрудников с внутренними правилами и процедурами при приеме на работу, и хранение соответствующих записей; Организация обеспечения рабочих мест сотрудников и помещений общего пользования мебелью, хозяйственным инвентарем, за их сохранностью и проведением своевременного ремонта; Участие в страховании сотрудников, страховании имущества; Осуществление контроля над организацией визитов иностранных гостей / партнеров в Казахстан (сбор и обработка данных для открытия визы, контроль процесса получения визы, бронирование отеля, трансфера и такси); Осуществление перевода / организации перевода / редактирование перевода документов; Ведение переговоров с поставщиками услуг, заключение и продление договора с ними; Выполнение непосредственного поручения линейного руководителя; Подготовка регулярных отчетов о проделанной работе; Должен знать: Знание основ Трудового Кодекса; Знание кадрового делопроизводства, порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; Умение формирования и ведения личных дел. Условия: Официальное оформление на работу посредством заключения Трудового договора по ТК РК через компанию партнера; Испытательный срок – 3 месяца; Пятидневная рабочая неделя с гибким графиком работы (гибкий график распространяется на период с 7:00 до 10:00 и с 16:00 до 19:00) с 8 часовым рабочим днем. Льготы сотруднику после исп. срока: страховка медицинская; оплата санаторно-оздоровительных мероприятий/фитнеса; обучение сотрудников; оплата питания; возможность использования служебных автомобилей; премирование за лучшие идеи в рамках Номинирования сотрудников за лучшие бизнес идеи; премии и повышения зарплаты 1 раз в год; Сервисный менеджер в департамент KINTO Обязанности: Контроль за своевременным прохождением техобслуживания Контроль счетов за ТО и ремонтам по КАСКО (проверка на адекватность стоимости, на проведенные работы) Контроль за своевременной оплатой счетов за ТО и ремонты от дилеров Консультирование клиентов по вопросам сервисного обслуживания автомобилей и по страховым случаям; Согласование с дилером стоимости работ; Взаимодействие с техническими специалистами Дилерского Центра Работа по сервисному обслуживанию, покупке летней и зимней резины, ее транспортировке и тд; Контроль при возврате арендатором автомобиля (соответствие условиям нормального износа) Продажа автомобилей после завершения срока лизинга Предпродажная подготовка автомобилей Выполнение заданий руководителя Взаимодействие с компаниями по поддержке GPS треккеров Написание процедур и процессов Требования: Обязательное знание устройства автомобиля и технологии проведения ремонта; Клиентоориентированность; Опыт работы с клиентами Условия: Официальное оформление на работу посредством заключения Трудового договора по ТК РК через компанию партнера; Испытательный срок – 3 месяца; Пятидневная рабочая неделя с гибким графиком работы (гибкий график распространяется на период с 7:00 до 10:00 и с 16:00 до 19:00) с 8 часовым рабочим днем. Ежемесячные бонусы по результатам продаж Льготы сотруднику после исп. срока: страховка медицинская; оплата санаторно-оздоровительных мероприятий/фитнеса; обучение сотрудников; оплата питания; возможность использования служебных автомобилей; премирование за лучшие идеи в рамках Номинирования сотрудников за лучшие бизнес идеи; премии и повышения зарплаты 1 раз в год Менеджер по продажам в департамент KINTO Основные обязанности: Поиск потенциальных клиентов операционного лизинга Представление и продажа услуг компании (операционный лизинг автомобилей с полным сервисным обслуживанием) потенциальным клиентом. Консультация клиентов и дилеров по продукту. Развитие долгосрочных отношений с клиентами. Встречи с клиентами и дилерами, отчетность по встречам. Требования: Опыт работы от 3 лет в качестве специалиста по продажам, желательно в автобизнесе Опыт работы с юридическими лицами Отличные коммуникативные навыки; умение поладить с любым человеком Грамотная устная и письменная речь Уверенное владение ПК Английский и казахский язык (устный и письменный) не ниже уровня Intermediate Стрессоустойчивость, самостоятельность Тактичность и внимание к деталям Условия: Официальное оформление на работу посредством заключения Трудового договора по ТК РК через компанию партнера; Испытательный срок – 3 месяца; Пятидневная рабочая неделя с гибким графиком работы (гибкий график распространяется на период с 7:00 до 10:00 и с 16:00 до 19:00) с 8 часовым рабочим днем. Ежемесячные бонусы по результатам продаж Льготы сотруднику после исп. срока: страховка медицинская; оплата санаторно-оздоровительных мероприятий/фитнеса; обучение сотрудников; оплата питания; возможность использования служебных автомобилей; премирование за лучшие идеи в рамках Номинирования сотрудников за лучшие бизнес идеи; премии и повышения зарплаты 1 раз в год. Младший кредитный аналитик Требования: Высшее экономическое либо финансовое образование; Опыт работы не менее 1 года в анализе заявок и принятии кредитных решений по физическим лицам; Знание языков (Английский, Казахский и Русский) Грамотная письменная речь Обязанности: проведение анализа платежеспособности, кредитоспособности, финансовых показателей, документов клиента; вынос на рассмотрение кредитного комитета заявки на реструктуризацию предоставленного финансового инструмента; проведение полного кредитного анализа и принятие решений о выдаче кредитов; консультация клиентов и уполномоченных менеджеров в ДЦ по всем возникающим вопросам. подготовка регулярных отчетов о проделанной работе; принятие участия в составлении программ обучения для сотрудников Компании, а также принятие участия в оценке результатов обучения, эффективности системы обучения; участие в переговорах с третьими лицами по вопросам, входящим в сферу его/ее компетенции; ведение переговоров с клиентами по всем сопутствующим вопросам касательно проектов; участие в модернизации рабочей электронной платформы (e-Stable, Brainy Soft); формирование и отправка всех необходимых документов клиентам, в том числе и в дилерские центры; Условия: Официальное оформление на работу посредством заключения Трудового договора по ТК РК; Испытательный срок – 3 месяца; Пятидневная рабочая неделя с гибким графиком работы (гибкий график распространяется на период с 7:00 до 10:00 и с 16:00 до 19:00) с 8 часовым рабочим днем. Заработная плата – от 250 000 тенге гросс (до уплаты налогов и пенсионных отчислений). Льготы сотруднику после исп. срока: страховка медицинская; оплата санаторно-оздоровительных мероприятий/фитнеса; обучение сотрудников; оплата питания; возможность использования служебных автомобилей; премирование за лучшие идеи в рамках Номинирования сотрудников за лучшие бизнес идеи; премии и повышения зарплаты 1 раз в год; Менеджер по работе с клиентами Обязанности: Организация работы по качественному обслуживанию клиентов Компании; Консультирование клиентов по возникающим вопросам, обработка входящих звонков от клиентов; Внесение полученной в ходе телефонных переговоров информации в систему; Прием и обработка запросов клиентов на изменение персональных данных; Прием и обработка заявлений клиентов для подготовки справок о наличии/отсутствии ссудной задолженности; Своевременное разрешение поступивших от клиентов жалоб и претензий. Доведение до сведения клиентов результатов работы по поступившим жалобам и претензиям. Соответствие требованиям законодательства РК. Требования: Высшее образование; Свободное владением казахским и русским языками, как разговорным, так и письменным; знание английского языка приветствуется. Грамотная письменная и устная речь. Условия: Официальное оформление на работу посредством заключения Трудового договора по ТК РК; Испытательный срок – от 3 месяца; Пятидневная рабочая неделя с гибким графиком работы (гибкий график распространяется на период с 7:00 до 10:00 и с 16:00 до 19:00) с 8 часовым рабочим днем. Заработная плата – 260 000 тенге в месяц гросс (до уплаты налогов и пенсионных отчислений). + бонусы от 40 до 80 тыс. в зависимости от выполнения показателей). Льготы сотруднику после исп. срока: страховка медицинская; оплата санаторно-оздоровительных мероприятий/фитнеса; обучение сотрудников; оплата питания; возможность использования служебных автомобилей; премирование за лучшие идеи в рамках Номинирования сотрудников за лучшие бизнес идеи; премии и повышения зарплаты 1 раз в год; Возможно рассмотрение лиц с инвалидностью Возможно удаленный график работы.