Карьера в Toyota Финанс: станьте частью семьи Toyota

TOYOTA ФИНАНС

Узнайте больше о карьерных возможностях в Toyota Финанс — здесь публикуются актуальные вакансии. Мы — первая и единственная кэптивная компания (дочерняя организация концерна, финансово-промышленной группы), открытая в Казахстане международным автопроизводителем.

Наша история последовательного роста и успеха определяет нас как новатора и лидера отрасли, который может предложить вам все необходимые ресурсы и возможности для построения карьеры в сфере автомобильного кредитования. Мы заинтересованы как в экспертах — кандидатах с опытом работы в области кредитования и глубоким знанием банковского дела, так и в молодых перспективных специалистах — студентах и выпускниках профильных вузов.

«Люди — самый важный актив компании Toyota, именно от них зависит успех» — Эйдзи Тоёда

Наши вакансии:       

Временный работник на время декретного отпуска (возможно сохранение рабочего места)

Требуемый опыт работы: не требуется

 

Требования:

  • Знание основных приложений системы MS Office.
  • Наличие навыков делопроизводства
  • Высшее (можно незаконченное) образование.
  • Ответственность, внимательность и добросовестность.

 

Обязанности:

  • Организация хранения кредитных досье клиентов и обеспечение сохранности в архиве;
  • Проверка соответствия кредитных досье требованиям регуляторов;
  • Подготовка письма о полном досрочном погашении микрокредита;
  • Своевременная сдача отчетов о проделанной работе;
  • Исполнение поступивших запросов по посткредитному обслуживанию.

 

Условия:

  • Официальное оформление на работу посредством заключения Трудового договора по ТК РК через компанию партнера;
  • Испытательный срок – 3 месяца;
  • Пятидневная рабочая неделя с гибким графиком работы (гибкий график распространяется на период с 7:00 до 10:00 и с 16:00 до 19:00) с 8 часовым рабочим днем
 
  • Льготы сотруднику после исп. срока:
  • страховка медицинская;
  • оплата санаторно-оздоровительных мероприятий/фитнеса;
  • обучение сотрудников;
  • оплата питания;
  • возможность использования служебных автомобилей;
  • премирование за лучшие идеи в рамках Номинирования сотрудников за лучшие бизнес идеи;
  • премии и повышения зарплаты 1 раз в год;

Временный работник на время декретного отпуска (возможно сохранение рабочего места)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

 

Требования:

  • Опыт работы в должности HR специалиста/менеджера, специалиста по кадровому делопроизводству
  • Знание языков (Казахский и Русский в совершенстве, английский не ниже уровня intermediate)
  • Уверенный пользователь продуктов MS-office (Word, Power Point, Acces). Продвинутый пользователь Excel
  • Грамотная устная и письменная речь.

 

Обязанности:

  • Ведение внутреннего кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством РК;
  • Формирование и хранение персональных данных сотрудников;
  • Своевременная сдача отчетов, требуемых уполномоченным органом занятости и социальных программ;
  • Регулирование вопросов, связанных с пребыванием сотрудников-граждан иностранных государств на территории Республики Казахстан (включая, получение рабочих разрешений и визовую поддержку);
  • Участие в составлении и контролировании бюджета расходов Управления;
  • Ведение системы электронного документооборота (СЭД);
  • Организация деловых поездок сотрудников Компании (планирование, контроль, мониторинг надлежащего оформления, бронирование билетов, гостиниц, оформление виз и т.д.);
  • Организация ознакомления сотрудников с внутренними правилами и процедурами при приеме на работу, и хранение соответствующих записей;
  • Организация обеспечения рабочих мест сотрудников и помещений общего пользования мебелью, хозяйственным инвентарем, за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
  • Участие в страховании сотрудников, страховании имущества;
  • Осуществление контроля над организацией визитов иностранных гостей / партнеров в Казахстан (сбор и обработка данных для открытия визы, контроль процесса получения визы, бронирование отеля, трансфера и такси);
  • Осуществление перевода / организации перевода / редактирование перевода документов;
  • Ведение переговоров с поставщиками услуг, заключение и продление договора с ними;
  • Выполнение непосредственного поручения линейного руководителя;
  • Подготовка регулярных отчетов о проделанной работе;

 

Должен знать:

  • Знание основ Трудового Кодекса;
  • Знание кадрового делопроизводства, порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
  • Умение формирования и ведения личных дел.

 

Условия:

  • Официальное оформление на работу посредством заключения Трудового договора по ТК РК через компанию партнера;
  • Испытательный срок – 3 месяца;
  • Пятидневная рабочая неделя с гибким графиком работы (гибкий график распространяется на период с 7:00 до 10:00 и с 16:00 до 19:00) с 8 часовым рабочим днем.

 

  • Льготы сотруднику после исп. срока:

  • страховка медицинская;
  • оплата санаторно-оздоровительных мероприятий/фитнеса;
  • обучение сотрудников;
  • оплата питания;
  • возможность использования служебных автомобилей;
  • премирование за лучшие идеи в рамках Номинирования сотрудников за лучшие бизнес идеи;
  • премии и повышения зарплаты 1 раз в год;

Обязанности:

  • Контроль за своевременным прохождением техобслуживания
  • Контроль счетов за ТО и ремонтам по КАСКО (проверка на адекватность стоимости, на проведенные работы)
  • Контроль за своевременной оплатой счетов за ТО и ремонты от дилеров
  • Консультирование клиентов по вопросам сервисного обслуживания автомобилей и по страховым случаям;
  • Согласование с дилером стоимости работ;
  • Взаимодействие с техническими специалистами Дилерского Центра
  • Работа по сервисному обслуживанию, покупке летней и зимней резины, ее транспортировке и тд;
  • Контроль при возврате арендатором автомобиля (соответствие условиям нормального износа)
  • Продажа автомобилей после завершения срока лизинга
  • Предпродажная подготовка автомобилей
  • Выполнение заданий руководителя
  • Взаимодействие с компаниями по поддержке GPS треккеров
  • Написание процедур и процессов

 

Требования:

  • Обязательное знание устройства автомобиля и технологии проведения ремонта;
  • Клиентоориентированность;
  • Опыт работы с клиентами

 

Условия:

  • Официальное оформление на работу посредством заключения Трудового договора по ТК РК через компанию партнера;
  • Испытательный срок – 3 месяца;
  • Пятидневная рабочая неделя с гибким графиком работы (гибкий график распространяется на период с 7:00 до 10:00 и с 16:00 до 19:00) с 8 часовым рабочим днем.
  • Ежемесячные бонусы по результатам продаж

 

  • Льготы сотруднику после исп. срока:

  • страховка медицинская;
  • оплата санаторно-оздоровительных мероприятий/фитнеса;
  • обучение сотрудников;
  • оплата питания;
  • возможность использования служебных автомобилей;
  • премирование за лучшие идеи в рамках Номинирования сотрудников за лучшие бизнес идеи;
  • премии и повышения зарплаты 1 раз в год

Основные обязанности:

  • Поиск потенциальных клиентов операционного лизинга
  • Представление и продажа услуг компании (операционный лизинг автомобилей с полным сервисным обслуживанием) потенциальным клиентом.
  • Консультация клиентов и дилеров по продукту.
  • Развитие долгосрочных отношений с клиентами.
  • Встречи с клиентами и дилерами, отчетность по встречам.

 

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет в качестве специалиста по продажам, желательно в автобизнесе
  • Опыт работы с юридическими лицами
  • Отличные коммуникативные навыки; умение поладить с любым человеком
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенное владение ПК
  • Английский и казахский язык (устный и письменный) не ниже уровня Intermediate
  • Стрессоустойчивость, самостоятельность
  • Тактичность и внимание к деталям

 

Условия:

  • Официальное оформление на работу посредством заключения Трудового договора по ТК РК через компанию партнера;
  • Испытательный срок – 3 месяца;
  • Пятидневная рабочая неделя с гибким графиком работы (гибкий график распространяется на период с 7:00 до 10:00 и с 16:00 до 19:00) с 8 часовым рабочим днем.
  • Ежемесячные бонусы по результатам продаж

 

  • Льготы сотруднику после исп. срока:

  • страховка медицинская;
  • оплата санаторно-оздоровительных мероприятий/фитнеса;
  • обучение сотрудников;
  • оплата питания;
  • возможность использования служебных автомобилей;
  • премирование за лучшие идеи в рамках Номинирования сотрудников за лучшие бизнес идеи;
  • премии и повышения зарплаты 1 раз в год.

 

Требования:

  • Высшее экономическое либо финансовое образование;
  • Опыт работы не менее 1 года в анализе заявок и принятии кредитных решений по физическим лицам;
  • Знание языков (Английский, Казахский и Русский)
  • Грамотная письменная речь

Обязанности:

  • проведение анализа платежеспособности, кредитоспособности, финансовых показателей, документов клиента;
  • вынос на рассмотрение кредитного комитета заявки на реструктуризацию предоставленного финансового инструмента;
  • проведение полного кредитного анализа и принятие решений о выдаче кредитов;
  • консультация клиентов и уполномоченных менеджеров в ДЦ по всем возникающим вопросам.
  • подготовка регулярных отчетов о проделанной работе;
  • принятие участия в составлении программ обучения для сотрудников Компании, а также принятие участия в оценке результатов обучения, эффективности системы обучения;
  • участие в переговорах с третьими лицами по вопросам, входящим в сферу его/ее компетенции;
  • ведение переговоров с клиентами по всем сопутствующим вопросам касательно проектов;
  • участие в модернизации рабочей электронной платформы (e-Stable, Brainy Soft);
  • формирование и отправка всех необходимых документов клиентам, в том числе и в дилерские центры;

Условия:

  • Официальное оформление на работу посредством заключения Трудового договора по ТК РК;
  • Испытательный срок – 3 месяца;
  • Пятидневная рабочая неделя с гибким графиком работы (гибкий график распространяется на период с 7:00 до 10:00 и с 16:00 до 19:00) с 8 часовым рабочим днем.
  • Заработная плата – от 250 000 тенге гросс (до уплаты налогов и пенсионных отчислений).
  • Льготы сотруднику после исп. срока:
  • страховка медицинская;
  • оплата санаторно-оздоровительных мероприятий/фитнеса;
  • обучение сотрудников;
  • оплата питания;
  • возможность использования служебных автомобилей;
  • премирование за лучшие идеи в рамках Номинирования сотрудников за лучшие бизнес идеи;
  • премии и повышения зарплаты 1 раз в год;

Обязанности:

  • Организация работы по качественному обслуживанию клиентов Компании;
  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам, обработка входящих звонков от клиентов;
  • Внесение полученной в ходе телефонных переговоров информации в систему;
  • Прием и обработка запросов клиентов на изменение персональных данных;
  • Прием и обработка заявлений клиентов для подготовки справок о наличии/отсутствии ссудной задолженности;
  • Своевременное разрешение поступивших от клиентов жалоб и претензий. Доведение до сведения клиентов результатов работы по поступившим жалобам и претензиям.
  • Соответствие требованиям законодательства РК.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Свободное владением казахским и русским языками, как разговорным, так и письменным; знание английского языка приветствуется.
  • Грамотная письменная и устная речь.

 

Условия:

  • Официальное оформление на работу посредством заключения Трудового договора по ТК РК;
  • Испытательный срок – от 3 месяца;
  • Пятидневная рабочая неделя с гибким графиком работы (гибкий график распространяется на период с 7:00 до 10:00 и с 16:00 до 19:00) с 8 часовым рабочим днем.
  • Заработная плата – 260 000 тенге в месяц гросс (до уплаты налогов и пенсионных отчислений). + бонусы от 40 до 80 тыс. в зависимости от выполнения показателей).
  • Льготы сотруднику после исп. срока:
  • страховка медицинская;
  • оплата санаторно-оздоровительных мероприятий/фитнеса;
  • обучение сотрудников;
  • оплата питания;
  • возможность использования служебных автомобилей;
  • премирование за лучшие идеи в рамках Номинирования сотрудников за лучшие бизнес идеи;
  • премии и повышения зарплаты 1 раз в год;

 

  • Возможно рассмотрение лиц с инвалидностью
  • Возможно удаленный график работы.