Корпоративные продажи автомобилей

Toyota National Geographic
Toyota National Geographic


Корпоративные клиенты традиционно выбирают автомобили марки Toyota.
Основные причины такой популярности:

Стоимость: низкая совокупная стоимость владения автомобилем; высокая стоимость на вторичном рынке, что позволяет свести к минимуму затраты на обновление автопарка.
Надежность: легендарная надежность автомобилей Toyota.
Ассортимент: модельный ряд, который отвечает потребностям любого бизнеса, от легковых автомобилей эконом-класса до полноразмерных внедорожников и коммерческого транспорта.
Гарантия и сервис: гарантийный срок на новый автомобиль Toyota, приобретенный у Официального дилера, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее); техническое обслуживание в соответствии со стандартами завода-производителя, централизованный склад оригинальных запасных частей и аксессуаров на территории Казахстана.
Индивидуальный подход: индивидуальный подход к каждому корпоративному клиенту.